МБОУ "Тишанская СОШ"
село Тишанка Волоконовский район Белгородская область
  • Методический совет

    Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы.
    1.2. Методический совет является коллективным общественным органом.
    1.3. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в школе.
    1.4. Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными актами школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
      - участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;
      - рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
      - обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
      - подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
       - обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение рабочих программ;
      - обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
       - рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся;
      - организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
      -  применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;
       - разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения (терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, таблиц и т.д.), а также методики их использования в учебном процессе;
       - совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных сетей и их программного обеспечения);
       - взаимные посещения занятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
      - выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
      - разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    ·  формирует цели и задачи методического обеспечения УВП и методической учебы; 
    ·  определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов; 
    · осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов; 
    ·  решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой; 
    ·   разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта; 
    ·    руководит и контролирует работу методического кабинета, школьной библиотеки; 
    ·  вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; 
    ·  организует экспериментальную деятельность; 
    · осуществляет контроль и оказывает поддержку в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий; 
    ·  разрабатывает планы, графики и программы повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников; 
    ·  организует обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендацию их педагогическому совету для обсуждения и утверждения; 
    ·  руководит методической, научной, инновационной деятельностью, проведением школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.; 
    ·  осуществляет анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы; 
    ·  планирует и организует работу временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы. 

    Содержание работы Методического совета

    Методический совет имеет право:
    - выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
     - ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;
    - ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в опытно-поисковой, экспериментальной, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;
    -  рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
    -  выдвигать учителей для участия в конкурсах «Учитель года».

    Состав методического совета

    Бабешко Елена Олеговна.
    Заместитель директора
    Телефон
    +7 (920) 204-56-75
    Электронная почта
    lena.babeshcko@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Фролова Наталья Петровна.
    Директор школы
    Литература, Русский язык
    Бабешко Елена Олеговна.
    Заместитель директора
    География, Химия
    Хижняк Наталья Алексеевна.
    Заместитель директора, учитель информатики и географии, высшая квалификационная категория
    География, Информатика
    Шевченко Людмила Николаевна.
    Учитель начальных классов, первая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Водопьянова Алена Викторовна.
    Учитель математики и технологии, первая квалификационная категория
    Математика, Технология
    Дронова Елена Александровна.
    Учитель английского языка, первая квалификационная категория
    Иностранный язык
    Погорелова Татьяна Михайловна.
    Учитель биологии, музыки, изобразительного искусства, первая квалификационная категория
    Биология, Изобразительное искусство, Музыка
    Дедурина Татьяна Алексеевна.
    педагог - психолог
    Винограденко Татьяна Васильевна.
    Учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория
    История, Обществознание
    Водопьянова Алена Викторовна.
    Учитель математики и технологии, первая квалификационная категория
    Математика, Технология
    Дедурина Татьяна Алексеевна.
    педагог - психолог

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie